26.12.2025 22:04 
20th Century Studios Все три первые места рейтинга занимают кинопроекты компании Disney
Тизер-трейлер комедии «Дьявол носит Prada 2» установил абсолютный рекорд 2025 года, став самым просматриваемым рекламным роликом кинопроекта.
Продолжение комедии 2006 года, которое вновь объединяет Мэрил Стрип и Энн Хэтэуэй, собрало ошеломляющие 181 миллион просмотров в первые 24 часа после публикации в сети. По данным аналитической компании WaveMetrix, это лучший стартовый результат в истории для трейлера комедийного фильма вообще.
Немного отстали два проекта Disney. Трейлер ремейка мультфильма «Моана» заняли второе место с 161 миллионом просмотров за первые сутки, а трейлер «Лило и Стич» следует на третьей позиции с 149 миллионами просмотров за тот же период.
Комедия «Дьявол носит Prada 2», выход которой в прокат намечен на 1 мая 2026 года, вновь представит Мэрил Стрип в роли Миранды Пристли. Также возвращаются Эмили Блант, Энн Хэтэуэй и Стэнли Туччи. Для весомости к актерскому составу присоединился Кеннет Брана, который сыграет мужа Миранды.
Первый фильм заработал 326 миллионов долларов по всему миру и приобрел преданную аудиторию благодаря домашнему видео, а затем и стримингу. Нет никаких сомнений, что сиквел превзойдет эти цифры, и значительно.
Самые просматриваемые трейлеры фильмов 2025 года
«Дьявол носит Prada 2» — 181,5 млн
«Моана» — 161,2 млн
«Лило и Стич» — 149,4 млн
«Фантастическая четверка: Первые шаги» — 144,1 млн
«История игрушек 5» — 133,6 млн